Домой     Рассказы.     Фотоальбомы

2004

Гостевая книга.

10.08.01

Ну вот и наступил тот день, день, когда мы в очередной раз отправляемся в горы. В 20:30 народ начал подтягиваться к назначенному месту встречи на железнодорожном вокзале. Первым из провожающих появился Леха, но почему-то без традиционного арбуза, мотивируя это тем, что только что с работы. Мы еще не знали, что этот человек все-таки слиняет с работы ради того, чтобы таскать тяжелый рюкзак, мокнуть под дождем, ночевать в палатке, есть не то, что хочется и не сколько хочешь, а что есть.

Стрелки часов приближались к 21:00, времени отправления нашего поезда и Денис начинал нервничать. Оно и понятно, ведь у него не было спальника, который обещал подтянуть Father, но он почему то задерживался. Серега появился как и обещал и даже не забыл спальник. но самое главное он принес арбуз, который в скором времени будет съеден (следует заметить, что эти записи сделаны уже в поезде и принадлежат перу Ghost_а).

Ровно в 21:00 нам объявили, что поезд задерживается на 10 минут (и чего этого Ким Чен Ира потянуло прокатиться в Москву и обратно на поезде). По истечении этих десяти минут, а потом и еще пяти было объявлено о посадке, но когда мы вышли на перон. то нас ожидал еще один сюрприз. Оказалось, что поезда то нету и не просто нету, а совсем нету, да еще и дождь идет. Люди, те кто был в первых рядах, решили пока не выходить под дождь и останавливались у выхода, а те что шли за ними очень хотели попасть на поезд и требовали продвигаться. В результате чего образовалась небольшенькая такая давка, которая продлилась минут пять, пока наконец поезд "Новосибирск-Бийск" неспеша подкатил к перону. Слегка промокнув мы загрузились в вагон и пошли прощаться на улицу, благо дождик закончился, но нам этого не позволили, попросив подняться в вагон и занять места согласно купленным билетам, где мы и просидели еще некоторое время пока наконец в 22:00 наш поезд не повез нас в наше шестое путешествие.

Сначала был съеден арбуз, и надо отметить, что Серега сделал верный выбор. Арбуз был что надо. Ну а потом Шура достал заначку, в процессе распития которой у нас родился каламбурчик. Обсуждая старые русские пословицы и поговорки про водку и про то, как и до какого состояния напиваются представители разных профессий и слоев общества (сапожник - в стельку, интелегент закладывает за воротник), у нас возник вопрос:

До какого состояния напивается турист?

После непродолжительного обсуждения мы пришли к решению:

Турист напивается до потери ориентации!

После чего правда возник другой вопрос: Какой такой ориентации? ответ на который каждый додумывает в меру своей испорченности.

11.08.01.

И все таки поезд опоздал, хотя очень старался и в славный город Барнаул пришел строго по расписанию. В Барнауле все прошло как обычно, вышли, сделали пару кругов вокруг киосков на привокзальной площади, купили пива и вернулись в поезд. Хотя один элемент не стандартного поведения все-таки имел место быть... Макс решил не искать местонахождения туалета типа сортир с буквами "Мэ" и "Жо", а сделал свое "мокрое" дело прямо в близлежащих кустах, за что мы хотели сдать его в ментовку на 15 суток для исправительных работ (опять же ест много, а еды взяли маловато), но ментов по близости не оказалось.

В Бийск, как я уже сказал, мы опоздали, минут так где-то на 30. Мы уже не надеялись встреть там Юрчика, который не пошел с нами в поход, но решал провести недельку на Алтае, для чего и выехал на своей машине вслед за нами. Но когда мы вышли с поезда, то увидели Ольгу, а чуть попозже и самого Юрчика, оказывается они тоже опоздали минут на 20 и тоже не надеялись нас встретить. Долгого разговора о том, кто как доехал не получилось, потому как подъехал мужик на "Волге" и узнав, что нам нужно в Чемал, сказал, чтобы мы загружались. Поскидав часть рюкзаков в "Волгу", а часть к Юрчику мы поехали. До Горно-Алтайска все шло нормально, но потом Юрчик почему-то исчез из зеркала заднего вида, а ведь у него было три наших рюкзака, спальники, палатка, еда. В лагерь он приехал через час после нас и сказал, что по ошибке заехал в Горно-Алтайск.

Из изменений, который произошли в лагере в этом году следует отметить появление новых строений, которыми хотят заменить все палатки, это небольшенькие деревянные домики на двоих.

Время 19:25... народ расслабляется после поездки в Чемал, на машине это гораздо удобнее. Денис репетирует, готовясь к грандиозному гала-концерту, который состоится чуть позже.

12.08.01

Вечерний концерт, как и было запланировано, состоялся. Началось все с поднятия тоста за приезд и под двоекратное "Летят утки..." сезон 2001г. был открыт В самом начале кроме нас и двух знакомы девушек Лены и Вики никого не было, но по мере развития концерта из темноты то и дело возникали разные люди, а одним из таких людей оказался не без известный и уже упоминавшийся Леха, он не смог вынести того, что мы тут, а он там. Его появление, как обычно, внесло в наши разговоры изрядную долю пошлых шуток, но это только прибавило колоритности нашему празднику. Народ, тот что подтянулся к нашему костру, периодически исчезал и появлялся вновь, но не с пустыми руками... Количество выпитого мы оценили только утром. когда проснулись и увидели тот срач, который творился около нашего костровища. В целом альтернативное открытие сезона удалось за исключением одной маленькой неприятности, Денис "виртуозно" порвал 4ую струну на моей гитаре и хотя днем я ее починил, но все равно обидно, а что самое обидное совсем недавно лопнула 3я струна и теперь гитары у нас нету. Да это и не важно. ведь в 19:00 мы заказали такси до третьего мостика всего за 150р.

.........Рядом с тем местом, где стоят наши палатки, есть замечательный каменистый пляж, сидя на котором с бутылочкой холодного пива (что я щас и делаю) в жаркий день, так приятно созерцать шумяший у ног Чемал............ Надо идти собирать рюкзак, ведь скоро будет подано такси...